Уважаемые абоненты!
В связи с частыми обращениями в службу технической поддержки, публикуем заявление директора по коммуникациям Viber в СНГ Яны Рожковой.
“В связи с решением российских властей о блокировке одного из мессенджеров, некоторые операторы были вынуждены ограничить доступ к ряду серверов. Вследствие этих мер российские пользователи некоторых онлайн-сервисов, включая Viber, испытывают проблемы с подключением. Мы глубоко обеспокоены тем, что наша компания стала заложником ситуации, которая отрицательно сказывается на наших пользователях. Наши специалисты прилагают все усилия для оперативного восстановления полного доступа к Viber для всех пользователей”, – заявила РИА Новости директор по коммуникациям Viber в СНГ Яна Рожкова.
Напомним, сбои в работе Viber в России наблюдаются с понедельника, 16 апреля, когда Роскомнадзор начал блокировку мессенджера Telegram. В пресс-службе Viber в понедельник говорили, что данная ситуация могла возникнуть из-за проблем связи на серверах Amazon.
Таким образом, проблема носит всероссийский характер, интернет-оператор Фрибит к сбоям Viber не имеет отношения и никак не может повлиять на сроки восстановления сервиса.
Спасибо за понимание.